Уважаемые
родители!
Мы рады ежедневному виртуальному
общению с Вами.
Наш сайт в первую очередь для тех, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка, кто готов поделиться опытом и
рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольника, кто желает сотрудничать с нами. На нашем сайте Вы
можете
узнать:
· последние новости детского сада;
· о жизни детей в
группе;
найти:
· информацию о детском садике и реализуемых педагогическим коллективом программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
· советы специалистов детского сада.
Сведения об условиях обучения для инвалидов, лиц с ОВЗ теперь на сайте образовательной организации
Постановлением Правительства РФ от 17 мая 2017 года №575 внесены изменения в Постановление Правительства от 10 июля 2013 года №582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации».
Согласно внесенным изменениям теперь на сайтах образовательных организаций должны размещаться сведения о наличии приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, общежития или интерната, информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей, электронных образовательных ресурсов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, условий питания и охраны здоровья обучающихся, а также о реализации адаптированных образовательных программ.
Источник: http://government.ru/docs/27724/
Какое имя нельзя давать ребенку и как присваивается ему фамилия
И еще один Федеральный закон подписан Президентом России В.В. Путиным 1 мая 2017 года – это Федеральный закон N 94-ФЗ «О внесении изменений в статью 58 Семейного кодекса Российской Федерации и статью 18 Федерального закона «Об актах гражданского состояния». Установлено, что:
имя ребенка записывается по соглашению родителей;
при выборе имени ребенка не допускается использование цифр, буквенно-цифровых обозначений, числительных, символов и не являющихся буквами знаков, за исключением знака «дефис», или их любой комбинации либо бранных слов, указаний на ранги, должности, титулы;
фамилия ребенка определяется фамилией родителей. При разных фамилиях родителей по их соглашению ребенку присваивается фамилия отца, фамилия матери или двойная фамилия, образованная посредством присоединения фамилий отца и матери друг к другу в любой последовательности. Двойная фамилия ребенка может состоять не более чем из двух слов, соединенных при написании дефисом. Не допускается изменение этой последовательности у полнородных братьев и сестер.
Источник: Федеральный закон от 1 мая 2017 года N 94-ФЗ «О внесении изменений в статью 58 Семейного кодекса Российской Федерации и статью 18 Федерального закона «Об актах гражданского состояния».
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1107967/#ixzz4fzeYtv6o
Адаптация ребёнка в детском саду
Адаптация – это приспособление организма к новой обстановке. Для ребёнка детский сад является новым и ещё неизвестным пространством с новым окружением и новыми отношениями.
Адаптация ребёнка зависит:
· От психофизиологических и личностных особенностей ребёнка
· От сложившихся семейных отношений
· От условий пребывания в дошкольном учреждении
Чем более развита эмоциональная связь с матерью, тем труднее будет проходить адаптация. Всегда нелегко привыкают к детскому саду или яслям единственные в семье дети, особенно чрезмерно опекаемые, зависимые от матери, привыкшие к исключительному вниманию, неуверенные в себе.
Мальчики 3-5 лет более уязвимы в плане адаптации. Чем девочки. Поскольку в этот период они больше привязаны к матери и более болезненно реагируют на разлуку с ней.
Памятка для родителей:
· Постарайтесь создать в семье спокойную, дружескую атмосферу.
· Установите четкие требования к ребенку и будьте последовательны в их предъявлении.
· Будьте терпеливы.
· Формируйте у ребенка навыки самообслуживания и личной гигиены.
· Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения с взрослыми.
· Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте его внимательно.
· Если вы увидите, что ребенок что-то делает, начните «параллельный разговор» (комментируйте его действия).
· Говорите с ребенком короткими фразами, медленно; в разговоре называйте как можно больше предметов. Давайте простые и понятные объяснения.
· Спрашивайте у ребенка: «Что ты делаешь?»
· Каждый день читайте ребенку. Заботьтесь о том, чтобы у него были новые впечатления.
· Занимайтесь с ребенком совместной творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте...
· Поощряйте любопытство.
· Не скупитесь на похвалу.
Радуйтесь вашему ребенку!!!
Материал подготовила
Торощина Ирина Юрьевна.
Что нужно помнить родителям, приводя ребёнка в детский сад.
1. Приводить ребёнка в детский сад следует аккуратно одетым по сезону и в соответствии с погодой. Чрезмерное укутывание или недостаточно тёплая одежда могут привести к заболеванию! В группе необходимо переодеть ребёнка в сменную одежду и оставить в шкафчике дополнительный комплект.
2. Передавать ребёнка воспитателю, а также забирать его из детского сада родителям следует лично или по письменному заявлению другим лицам.
Родители, помните! Воспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, детям мл. школьного возраста, отпускать детей по просьбе родителей, отдавать детей незнакомым лицам без предупреждения родителей!
3. Недопустимо приводить в детский сад больного ребёнка! Недолеченный ребёнок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей. О болезни следует сообщить по телефону мед. работникам детского сада.
4. После перенесённой болезни или отсутствием в группе более 3-х дней (включая выходные и праздничные дни) приход ребёнка в детский сад осуществляется с предъявлением медицинской справки с разрешением врача на посещение дошкольного учреждения.
5. Своевременно сообщайте о причинах непосещения ребёнком детского сада по телефону или лично воспитателям.
6. Вносить плату за содержание ребёнка в детском саду следует до 10 числа каждого месяца.
7. Все спорные вопросы должны решаться в спокойной и деловой обстановке не в присутствии детей.
Что понадобиться ребёнку при посещении детского сада.
1. Одежда для группы – 2-3 комплекта.
Недопустимо нахождение ребёнка в группе в уличной одежде.
Для мальчиков в зависимости от сезона может быть следующий комплект одежды:
- нижнее х\б бельё;
- колготы, гольфы или носочки х\б;
- шорты или лёгкие брючки на резинке;
- футболка или рубашка с короткими или длинными рукавами;
- для зимнего периода может понадобиться тёплая жилетка, кофта или свитерок.
Для девочек в зависимости от сезона может быть следующий комплект одежды:
- нижнее х\б бельё;
- колготы, гольфы или носочки х\б;
- юбочка или брючки на резинке; платье или сарафан;
- блузка или футболка с коротким или длинным рукавом;
- для зимнего периода может понадобиться тёплая жилетка, кофта или свитерок.
Одежда должна быть по размеру, удобной, комфортной для ребёнка, из качественных, дышащих материалов, без лишних элементов (завязок, застёжек, поясков и др.), мешающих ребёнку учиться одеваться и раздеваться самому. Нижнее бельё должно быть из хлопчатобумажных тканей.
2. Одежда для прогулок по сезону. Одежда должна быть практичной, немаркой, удобной для ребёнка, легко стираться и сушиться. Вся фурнитура (молнии, пуговицы, кнопки и др.) должна быть исправной и не вызывать затруднения в использовании. В жаркое время года обязателен головной убор (кепка, панама или др.). В холодный период хороши комбинезоны и полукомбинезоны, т. к. при приседании спина остаётся закрытой. На руки лучше одевать варежки, а не перчатки. В карман неплохо положить запасные сухие.
3. Сменная обувь для группы.
Обувь должна быть подобрана по размеру. Здесь крайности неуместны: купленная «размер в размер» обувь быстро станет мала, пальчики придётся поджимать. Это приведёт к неправильному формированию свода стопы. В будущем это может вызвать серьёзные проблемы со здоровьем малыша, ведь нарушения осанки, сколиоз часто развиваются из-за неправильной походки и плоскостопия. Но и взятая с большим запасом обувь также не выход – в ней нога будет скользить, ребёнку будет тяжело, неудобно, а также повышается вероятность травм. Суставные связки в детском возрасте очень слабые, поэтому если обувь ногу не фиксирует, при падениях легко происходят растяжения, подвывихи и вывихи суставов. Запомните правило - запас должен составлять около полутора сантиметров.
Подошва должна быть гибкой, рифлёной, не скользкой, а со стороны пятки выше на 1-1,5 сантиметра. У внутреннего края подошвы должен быть бугорок – супинатор, который помогает формировать правильный свод стопы, предупреждая развитие плоскостопия. При «косолапии» (носки при ходьбе направлены внутрь) супинатор противопоказан, быть его не должно. Задник тоже немаловажен: он должен быть достаточно твёрдым, чтобы удерживать пятку.
Материал, из которого сделана обувь, должен быть «дышащим», натуральным.
Не допустима не только покупка товаров секонд-хенд, но и использование в одной семье детской обуви, доставшейся по наследству от старших братьев и сестёр. Это связано с тем, что даже при отличных внешних качествах, у ношеной обуви всегда происходит индивидуальная деформация, и функции по удержанию стопы в правильном положении обувь на должном уровне не выполняет.
4. Пижама для сна.
5. Чешки для занятий в музыкальном зале.
6. Физкультурная форма:
- белая футболка с коротким рукавом;
- чёрные шорты;
- носки, специально для занятий;
- спортивные тапки (без шнурков).