Уважаемые родители!

Мы рады ежедневному виртуальному

общению с Вами.
Наш сайт в первую очередь для тех, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка, кто готов поделиться опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольника, кто желает сотрудничать с нами. На нашем сайте Вы можете

узнать:

·       последние новости детского сада;

·       о жизни детей в группе;
найти:

·       информацию о детском садике и реализуемых педагогическим коллективом программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста;

·       советы специалистов детского сада.

 

 

 

 

Сведения об условиях обучения для инвалидов, лиц с ОВЗ теперь на сайте образовательной организации

 

Постановлением Правительства РФ от 17 мая 2017 года №575 внесены изменения в Постановление Правительства от 10 июля 2013 года №582 «Об  утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации».

Согласно внесенным изменениям теперь на сайтах образовательных организаций должны  размещаться сведения о наличии приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, общежития или интерната, информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей, электронных образовательных ресурсов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, условий питания и охраны здоровья обучающихся, а также о реализации адаптированных образовательных программ.

 

 Источник:  http://government.ru/docs/27724/

Какое имя нельзя давать ребенку и как присваивается ему фамилия

И еще один Федеральный закон подписан Президентом России  В.В. Путиным 1 мая 2017 года – это Федеральный закон N 94-ФЗ «О внесении изменений в статью 58 Семейного кодекса Российской Федерации и статью 18 Федерального закона «Об актах гражданского состояния». Установлено, что:

имя ребенка записывается по соглашению родителей;

при выборе имени ребенка не допускается использование цифр, буквенно-цифровых обозначений, числительных, символов и не являющихся буквами знаков, за исключением знака «дефис», или их любой комбинации либо бранных слов, указаний на ранги, должности, титулы;

фамилия ребенка определяется  фамилией  родителей.  При   разных фамилиях родителей по их соглашению ребенку присваивается фамилия отца, фамилия  матери  или  двойная  фамилия,  образованная   посредством присоединения  фамилий  отца  и   матери   друг   к       другу   в любой последовательности. Двойная фамилия ребенка может  состоять  не  более  чем  из  двух  слов, соединенных при написании дефисом. Не   допускается изменение этой последовательности у полнородных  братьев  и   сестер.  

Источник: Федеральный закон от 1 мая 2017 года N 94-ФЗ «О внесении изменений в статью 58 Семейного кодекса Российской Федерации и статью 18 Федерального закона «Об актах гражданского состояния».

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1107967/#ixzz4fzeYtv6o

Адаптация ребёнка в детском саду

Адаптация – это приспособление организма к новой обстановке. Для ребёнка детский сад является новым и ещё неизвестным пространством с новым окружением и новыми отношениями.

Адаптация ребёнка зависит:

·        От психофизиологических и личностных особенностей ребёнка

·        От сложившихся семейных отношений

·        От условий пребывания в дошкольном учреждении

Чем более развита эмоциональная связь с матерью, тем труднее будет проходить адаптация. Всегда нелегко привыкают к детскому саду или яслям единственные в семье дети, особенно чрезмерно опекаемые, зависимые от матери, привыкшие к исключительному вниманию, неуверенные в себе.

Мальчики 3-5 лет более уязвимы в плане адаптации. Чем девочки. Поскольку в этот период они больше привязаны к матери и более болезненно реагируют на разлуку с ней.

Памятка для родителей:

·        Постарайтесь создать в семье спокойную, дружескую атмосферу.

·        Установите четкие требования к ребенку и будьте последовательны в их предъявлении.

·        Будьте терпеливы.

·        Формируйте у ребенка навыки самообслуживания и личной гигиены.

·        Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения с взрослыми.

·        Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте его внимательно.

·        Если вы увидите, что ребенок что-то делает, начните «параллельный разговор» (комментируйте его действия).

·        Говорите с ребенком короткими фразами, медленно; в разговоре называйте как можно больше предметов. Давайте простые и понятные объяснения.

·        Спрашивайте у ребенка: «Что ты делаешь?»

·        Каждый день читайте ребенку. Заботьтесь о том, чтобы у него были новые впечатления.

·        Занимайтесь с ребенком совместной творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте...

·        Поощряйте любопытство.

·        Не скупитесь на похвалу.

Радуйтесь вашему ребенку!!!

  Материал подготовила

Торощина Ирина Юрьевна.

Что нужно помнить родителям, приводя ребёнка в детский сад.

1. Приводить ребёнка в детский сад следует аккуратно одетым по сезону и в соответствии с погодой. Чрезмерное укутывание или недостаточно тёплая одежда могут привести к заболеванию! В группе необходимо переодеть ребёнка в сменную одежду и оставить в шкафчике дополнительный комплект.

2. Передавать ребёнка воспитателю, а также забирать его из детского сада родителям следует лично или по письменному заявлению другим лицам.

Родители, помните! Воспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, детям мл. школьного возраста, отпускать детей по просьбе родителей, отдавать детей незнакомым лицам без предупреждения родителей!

3. Недопустимо приводить в детский сад больного ребёнка! Недолеченный ребёнок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей. О болезни следует сообщить по телефону мед. работникам детского сада.

4. После перенесённой болезни или отсутствием в группе более 3-х дней (включая выходные и праздничные дни) приход ребёнка в детский сад осуществляется с предъявлением медицинской справки с разрешением врача на посещение дошкольного учреждения.

5. Своевременно сообщайте о причинах непосещения ребёнком детского сада по телефону или лично воспитателям.

6. Вносить плату за содержание ребёнка в детском саду следует до 10 числа каждого месяца.

7. Все спорные вопросы должны решаться в спокойной и деловой обстановке не в присутствии детей.

 

Что понадобиться ребёнку при посещении детского сада.

 

1. Одежда для группы – 2-3 комплекта.

Недопустимо нахождение ребёнка в группе в уличной одежде.

 

Для мальчиков в зависимости от сезона может быть следующий комплект одежды:

- нижнее х\б бельё;

- колготы, гольфы или носочки х\б;

- шорты или лёгкие брючки на резинке;

- футболка или рубашка с короткими или длинными рукавами;

- для зимнего периода может понадобиться тёплая жилетка, кофта или свитерок.

 

Для девочек в зависимости от сезона может быть следующий комплект одежды:

- нижнее х\б бельё;

- колготы, гольфы или носочки х\б;

- юбочка или брючки на резинке; платье или сарафан;

- блузка или футболка с коротким или длинным рукавом;

- для зимнего периода может понадобиться тёплая жилетка, кофта или свитерок.

 

Одежда должна быть по размеру, удобной, комфортной для ребёнка, из качественных, дышащих материалов, без лишних элементов (завязок, застёжек, поясков и др.), мешающих ребёнку учиться одеваться и раздеваться самому. Нижнее бельё должно быть из хлопчатобумажных тканей.

 

2. Одежда для прогулок по сезону. Одежда должна быть практичной, немаркой, удобной для ребёнка, легко стираться и сушиться. Вся фурнитура (молнии, пуговицы, кнопки и др.) должна быть исправной и не вызывать затруднения в использовании. В жаркое время года обязателен головной убор (кепка, панама или др.). В холодный период хороши комбинезоны и полукомбинезоны, т. к. при приседании спина остаётся закрытой. На руки лучше одевать варежки, а не перчатки. В карман неплохо положить запасные сухие.

3. Сменная обувь для группы.

Обувь должна быть подобрана по размеру. Здесь крайности неуместны: купленная «размер в размер» обувь быстро станет мала, пальчики придётся поджимать. Это приведёт к неправильному формированию свода стопы. В будущем это может вызвать серьёзные проблемы со здоровьем малыша, ведь нарушения осанки, сколиоз часто развиваются из-за неправильной походки и плоскостопия. Но и взятая с большим запасом обувь также не выход – в ней нога будет скользить, ребёнку будет тяжело, неудобно, а также повышается вероятность травм. Суставные связки в детском возрасте очень слабые, поэтому если обувь ногу не фиксирует, при падениях легко происходят растяжения, подвывихи и вывихи суставов. Запомните правило - запас должен составлять около полутора сантиметров.

Подошва должна быть гибкой, рифлёной, не скользкой, а со стороны пятки выше на 1-1,5 сантиметра. У внутреннего края подошвы должен быть бугорок – супинатор, который помогает формировать правильный свод стопы, предупреждая развитие плоскостопия. При «косолапии» (носки при ходьбе направлены внутрь) супинатор противопоказан, быть его не должно. Задник тоже немаловажен: он должен быть достаточно твёрдым, чтобы удерживать пятку.

Материал, из которого сделана обувь, должен быть «дышащим», натуральным.

Не допустима не только покупка товаров секонд-хенд, но и использование в одной семье детской обуви, доставшейся по наследству от старших братьев и сестёр. Это связано с тем, что даже при отличных внешних качествах, у ношеной обуви всегда происходит индивидуальная деформация, и функции по удержанию стопы в правильном положении обувь на должном уровне не выполняет.

 

4. Пижама для сна.

 

5. Чешки для занятий в музыкальном зале.

 

6. Физкультурная форма:

- белая футболка с коротким рукавом;

- чёрные шорты;

- носки, специально для занятий;

- спортивные тапки (без шнурков).

Развитие детей в игре
Эмоциональное развитие детей в игре.doc
Microsoft Word Document 31.5 KB
Игра - важнейший этап обучения
Игра.doc
Microsoft Word Document 38.5 KB
Кризис трех лет
Что такое кризис 3.doc
Microsoft Word Document 31.0 KB
Скоро в школу
Адаптация к школе.doc
Microsoft Word Document 34.5 KB